ACHTUNG!!! ATTENCION!!! ALARMA!!!
Разработка курса лекций еще не завершена, так что данная тема будет обновляться и дорабатываться. Дата последнего обновления будет выкладываться здесь.
Last updated: 5.07.09
Эпиграф
Хэй, я для них - злодей,
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей...
Я был скрипачом,
Мой талант - мой грех,
Жизнью и смычком
Я играл с огнем!..
Ария - Игра с огнем
Эта песня группы "Ария" наиболее точно отражает суть барда. Человек со сцены, способный заставить плакать и смеяться толпу по собственному желанию. Ангел и бес в одном лице. Проклинаемый и благословляемый. Вы готовы? Приступим.
СПИСОК ДИСЦИПЛИН
Бардовская магия - сама по себе магией не является. Грубо говоря, бардовская магия - смесь музыкального таланта, эмпатии и энергетики. Также, настоятельно рекомендуется к изучению артефакторика и психология масс.
На начальной стадии обучения, начинающий бард, кроме музыки, отрабатывает эмпатию (способность чувствовать и сопереживать) и энергетику на уровне восприятия (что от меня хотят услышать, то и услышат).
На второй стадии - эмпатия и энергетика на уровне обработки и внушения (приняв настроение слушателей, провести его через себя и, вместе с исполнением, изменить на необходимое и внушить слушателям), артефакторика на уровне анализа (подбор концертного, репетиционного и студийного оборудования / инструмента).
На завершающей стадии - эмпатия и энергетика на уровне непосредственного внушения (внушение чувтств и ощущений с минимальным погружением и обработкой), артефакторика на уровне крафтинга (создание / модификация музыкальных инструментов / оборудования, работа с ними как с артефактами - зарядка, настройка и непосредственное применение).
Каждая из перечисленных дисциплин будет подробно рассмотрена далее.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Условно всех бардов можно разделить на три школы: старую (в основном, скальдика), классическую (бардика в классическом / средневековом варианте) и новую (современную). Все школы, внутренняя их классификация, схемы обучения и работы, также будут рассмотрены далее.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЛИЦЕДЕЙСТВО (театрализованные выступления и театр как высшее проявление лицедейства) ТОЖЕ ОТНОСИТСЯ К БАРДИКЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ.